Распределение нагрузки по ядрам в 0.9.1
Страница 1 из 1 • Поделиться
Распределение нагрузки по ядрам в 0.9.1
Многие из вас столкнулись с проблемой, а именно с просадками FPS и лагами (фризами) после выхода версии 9.0. На основе этого [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], появилось возможное, да, именно возможное, так как некоторым помогает, а некоторым нет, решение данной проблемы. Пользователь под ником wot_player_228 ковырялся в файлах тестового клиента и нашел интересный параметр в файле res/engine_config.xml, под названием enableBalanceCPU, который как видно из названия отвечает за распределение нагрузки между ядрами.
У данного параметра есть два значения: true или false, что значит да или нет соответственно. В клиенте 9.0 данный параметр имеет значение true, что означает, что распределение нагрузки между ядрами включено. Если отключить его, т.е. установить false, можно наблюдать (не на всех конфигурациях) прибавку в значении FPS (кадров в секунду).
На данном скриншоте изображено сравнение файлов engine_config.xml версии 0.8.11 и 0.9.0, т.е. в 0.8.11 данный праметр и вовсе отсутствовал.
В архиве:
engine_config.xml - файл с отключенным распределением (он уже расшифрован) - его закидывать для попытки поднять FPS
engine_config_original.xml - оригинальный файл (зашифрован), чтобы восстановить все как было, просто удалите приписку _original и замените измененный файл обратно.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
У данного параметра есть два значения: true или false, что значит да или нет соответственно. В клиенте 9.0 данный параметр имеет значение true, что означает, что распределение нагрузки между ядрами включено. Если отключить его, т.е. установить false, можно наблюдать (не на всех конфигурациях) прибавку в значении FPS (кадров в секунду).
На данном скриншоте изображено сравнение файлов engine_config.xml версии 0.8.11 и 0.9.0, т.е. в 0.8.11 данный праметр и вовсе отсутствовал.
В архиве:
engine_config.xml - файл с отключенным распределением (он уже расшифрован) - его закидывать для попытки поднять FPS
engine_config_original.xml - оригинальный файл (зашифрован), чтобы восстановить все как было, просто удалите приписку _original и замените измененный файл обратно.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
innochkaNG- Сообщения : 139
Репутация : 6198
Благодарности : 1026
Дата рождения : 1976-07-15
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|